ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
Международные документы:
Федеральные документы:
- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (ред. от 02.07.2013);
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 октября 2013 г. N 1145 «Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам»;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;
- Приказ Минобрнауки России от 22 января 2014 г. № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам и начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
- СанПиН 2.4.2.3286-15 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
- Приказ Минтруда России от 13.06.2017 N 486н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм»;
- Распоряжение №р-93 от 09.09.2019 г. «Об утверждении примерного положения о психолого - педагогическом консилиуме образовательной организации»;
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 апреля 2014 г. № НТ-392/07 «Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 апреля 2015 г. N 01-50-174/07-1968 «О приеме на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья»;
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 февраля 2016 г. № 07-719 «Методические материалы по реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования слепых и слабо видящих обучающихся (далее - ФГОС для слепых и слабо видящих соответственно);
- Федеральный перечень отдельных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включенных в реализацию мероприятия «Создание условий для обучения детей-инвалидов в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным програмам), в том числе создание архитектурной доступности и оснащение оборудованием» государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы.
ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
- План работы психолого-педагогического консилиума на 2021-2022 учебный год;
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры;
- Порядок о регламентации и оформлении отношений муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №13» г. Воркуты и родителей (законных представителей) учащихся, нуждающихся в организации обучения по основным общеобразовательным предметам на дому;
- Положение о психолого - педагогическом консилиуме.
- Приказ МОУ "СОШ №13" № 204 от 05.03.2019 "Об организации и проведении работы в МОУ «СОШ № 13» г. Воркуты по обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов"
- Должностная инструкция ответственного за организацию приема, сопровождения и обслуживания всех категорий инвалидов и других маломо-бильных групп населения В МОУ «СОШ № 13» г. Воркуты
- Должностная инструкция ответственного за организацию работ по обеспечению архи-тектурной (физической) доступности прилегающей территории, здания и помещений МОУ «СОШ № 13» г. Воркуты и услуг для всех категорий инвалидов и маломобильных групп населения
- Положение МОУ "СОШ №13" "Об организации доступности объекта и предоставляемых услуг инвалидам и другим маломобильным группам населения"
- Положение МОУ "СОШ №13" "О ситуационной помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья"
- Положение об организации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в период актированных дней, режима повышенной готовности или действия режима самоизоляции (карантина)(Изменение 2021);
- Программа обучения (инструктажа) персонала по вопросам, связанным с организацияу и обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг